Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
«Assassin's Creed: Братство крови»
можно пройти на 100%. Нет, не стоит проводить аналогии с серией Grand
Theft Auto - там можно было настрелять полсотни чаек и получить за это
условный орден «за сомнительные заслуги». В симуляторе убийцы с
капюшоном все по-другому: убивайте, выполняйте, синхронизируйте - в
награду откроете доступ к дополнительным воспоминаниям, где следует
(какая радость!) убивать, выполнять и синхронизировать.
|
|
Уже много лет ученые всего мира тратят кучу сил и времени, чтобы узнать,
не делают ли «жестокие» игры из людей кровожадных маньяков. Но впервые
исследователи задумались над обратным вопросом: если игра «добрая»,
оказывает ли она такое же действие на человека?
|
|
Родоначальник жанра FPS (англ. First-Person Shooter, шутер от первого лица) уверен, что «жестокие игры», например Dead Island, снижают агрессию в обществе, помогая людям выплескивать ее в виртуальное пространство.
|
|
В одном из последних интервью президент Epic Games Майк Каппе вспомнил, что их компания когда-то была знаменита совсем не Gears of War.
|
|
Хорошо, когда у твоего творчества находятся поклонники, готовые воспеть
его в игровом формате. В данном случае речь идет о Сильвестре Сталлоне и
издателе Reef Entertainment.
|
|
Еще на E3 я играл в самолетную и вертолетную миссии, а также выяснил для
вас первые подробности мультиплеера. Что ж, на презентации Namco Bandai
перед TGS я смог ознакомиться и с сетевым режимом, а еще поговорить с
Кадзутоки Коно, руководителем Project Aces.
|
|
Наблюдать за битвой титанов всегда интересно. Тем более, когда знаешь,
что, кто бы ни победил, ты останешься в выигрыше. Мы говорим о
противостоянии Activision и Electronic Arts. Они воюют за кошельки
поклонников шутеров.
Еще год назад продажи игр серии Call of Duty составляли почти 90
процентов от общего числа в FPS-сегменте рынка. «Думаю, в 2011 году мы
снизим этот показатель до семидесяти, - уверенно заявил тогда один из
руководителей ЕА Питер Мур. - Мы не ставим перед собой задачу продать
больше шутеров, чем Activision. Это - долгосрочная перспектива. Но
выполнение плана начнется в этом году».
|
|
Скорость - это его главная сила и главное ограничение».
|
|
По словам журнал Official Xbox Magazine cтудия Lionhead и Microsoft уже работаеют над Fable 4 который должен появится в 2013 году. Журнал утверждает что игра является прямым продолжением Fable 3.
|
|
Игра Epic Mickey (которая вышла на приставке Nintendo Wii в ноябре 2010 года) была необычной, но не самой успешной.
|
|
|