С днем победы!
Каталог статей - Игровой Сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 11
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
«Assassin's Creed: Братство крови» можно пройти на 100%. Нет, не стоит проводить аналогии с серией Grand Theft Auto - там можно было настрелять полсотни чаек и получить за это условный орден «за сомнительные заслуги». В симуляторе убийцы с капюшоном все по-другому: убивайте, выполняйте, синхронизируйте - в награду откроете доступ к дополнительным воспоминаниям, где следует (какая радость!) убивать, выполнять и синхронизировать.
Просмотреть материал подробнее
Уже много лет ученые всего мира тратят кучу сил и времени, чтобы узнать, не делают ли «жестокие» игры из людей кровожадных маньяков. Но впервые исследователи задумались над обратным вопросом: если игра «добрая», оказывает ли она такое же действие на человека?
Родоначальник жанра FPS (англ. First-Person Shooter, шутер от первого лица) уверен, что «жестокие игры», например Dead Island, снижают агрессию в обществе, помогая людям выплескивать ее в виртуальное пространство.
В одном из последних интервью президент Epic Games Майк Каппе вспомнил, что их компания когда-то была знаменита совсем не Gears of War.
Хорошо, когда у твоего творчества находятся поклонники, готовые воспеть его в игровом формате. В данном случае речь идет о Сильвестре Сталлоне и издателе Reef Entertainment.
Еще на E3 я играл в самолетную и вертолетную миссии, а также выяснил для вас первые подробности мультиплеера. Что ж, на презентации Namco Bandai перед TGS я смог ознакомиться и с сетевым режимом, а еще поговорить с Кадзутоки Коно, руководителем Project Aces.
Наблюдать за битвой титанов всегда интересно. Тем более, когда знаешь, что, кто бы ни победил, ты останешься в выигрыше. Мы говорим о противостоянии Activision и Electronic Arts. Они воюют за кошельки поклонников шутеров. Еще год назад продажи игр серии Call of Duty составляли почти 90 процентов от общего числа в FPS-сегменте рынка. «Думаю, в 2011 году мы снизим этот показатель до семидесяти, - уверенно заявил тогда один из руководителей ЕА Питер Мур. - Мы не ставим перед собой задачу продать больше шутеров, чем Activision. Это - долгосрочная перспектива. Но выполнение плана начнется в этом году».
Скорость - это его главная сила и главное ограничение».
По словам журнал Official Xbox Magazine cтудия Lionhead и Microsoft уже работаеют над Fable 4 который должен появится в 2013 году. Журнал утверждает что игра является прямым продолжением Fable 3.
Игра Epic Mickey (которая вышла на приставке Nintendo Wii в ноябре 2010 года) была необычной, но не самой успешной.

1 2 »

Вход на сайт
Поиск